background

Почему ломаются замки

Отказ замка зажигания, бензобака или двери всегда случается неожиданно для владельца автомобиля. В представлении большинства автолюбителей замки – механизмы вечные, не требующие к себе какого либо внимания, ну или почти никакого.

И порой, это глубочайшее заблуждение приводит к последствиям довольно неприятным. Не откроется дверь, крышка бензобака или попросту не заведется двигатель и тогда на помощь приходится экстренно вызывать мастера для вскрытия автомобиля

Что бы избежать подобных событий, необходимо знать причину их появлений. Как известно - предупрежден – вооружен. И, по большому счету, причин не так много, помимо халатного отношения владельца к своему автомобилю.

Одна из основных причин – это загрязнение механизма замка, а точнее его внутреннего пространства, включая запорный механизм. Происходит это в процессе эксплуатации из-за попадания воды, грязи и пыли. Образующаяся смесь зашлаковывает замок, от чего становиться невозможно провернуть ключ. 

Данной поломке подвержены, в основном, наружные замки. Избежать их довольно не сложно. Достаточно регулярно проводить техобслуживание, включающее в себя смазку и чистку элементов запирания и обязательно продувать замки после каждой мойки.

Вторая причина естественна для любых механизмов. Непосредственное изнашивание элементов замка, пластин, и самого ключа. Со временем, по причине элементарного трения, замочные пластины и ключ, попросту, стираются. Как правило, этой болезни подвержены машины старше пяти лет. 

Так же причиной износа послужил тот факт, что многие автопроизводители в стремлении снизить затраты на изготовление автомобилей, пришли к использованию более дешевых материалов. При чем, такая замена, как замена цветных сплавов на пластмассу, не всегда оправдана. И по истечению гарантийного срока, низкая стоимость начинает компенсироваться затратой на ремонт или замену износившихся деталей. Как правило гарантийный срок составляет три года. 

При износе механизмов, не обязательно сразу обращаться к официальному дилеру для смены детали, хотя бы потому, что это не дешево. 

Более демократичный вариант – это реставрация внутренних пластин или же изготовления ключа в плюсовом размере. Так, к примеру, плюсовой ключ позволит около года эксплуатировать автомобиль, не выполняя капитального ремонта замков.

Так же стоит заметить, что сильнее износу подвержены автомобили, не использующие систему центрального замка.

Ну а если уж, не дай Бог, случилась неприятность, вызывайте мастера по вскрытию дверей, он поможет Вам!